Строительство бытовок и бань с 1997 года!

Тел. +7 (921) 992-33-48

Быстровозводимые здания – какими они бывают?

В зависимости от предназначения, места эксплуатации, пожеланий заказчика и особенностей используемых материалов быстровозводимые строения могут значительно отличаться друг от друга. Компания «Построй-ка» уже два десятилетия успешно занимается разработкой, проектированием и созданием высокоэффективных и экономных модульных зданий (бытовок), которые отличаются надежностью, длительностью использования и высоким качеством. Между тем, наибольшей популярностью среди покупателей пользуются практичные и многофункциональные бытовки, которые можно использовать как на дачных участках, так и в качестве передвижных офисов, или же на стройках.

Различаются бытовки по конструкции и способам постройки, на территории нашей страны успешно применяются такие варианты быстровозводимых зданий:
- строения из крупногабаритных панелей;
- здания, построенные из крупных объемных блоков;
- бытовки из эластичных материалов;
- помещения с несъемной опалубкой;
- здания из укрупненных элементов;
- постройки с быстроразборной опалубкой.

Подробнее...

Продажа мороженого из бытовки

Как же приятно в жаркий летний день съесть эскимо или пломбир! В летний период популярность такого товара просто зашкаливает, поэтому повсеместно можно встретить холодильники с этим продуктом, его можно найти в магазинах, кафе и ресторанах.
Таким образом, продажа мороженого – это прекрасная бизнес-идея. Приобретя всего один раз холодильник-витрину, можно будет много лет пользоваться им. Установить его легко в любом месте, лишь бы поблизости был источник электроэнергии.
Кроме того, ассортимент можно расширить и другими товарами, к примеру, прохладительными напитками, различными батончиками, фаст-фудом. Это позволит, во-первых, расширить объем клиентов, а во-вторых, торговать и в зимнее время.

Естественно, если заведение не ограничивается лишь продажей мороженого, то уже не удастся просто ограничиться установкой холодильника под навесом возле магазина – нужно искать полноценное помещение. Конечно, можно арендовать отдел в магазине или площадку в торговом центре, но это достаточно затратно, да и платить нужно каждый месяц. А если по каким-то причинам хозяин недвижимости откажет в аренде, то придется искать новое помещение.
Гораздо лучше сразу же обзавестись собственной торговой площадью, чтобы потом не беспокоиться об этом аспекте. Опять таки, покупка недвижимости – это весьма недешево, особенно для начинающего предпринимателя. Тем более что первоначальные затраты на оборудование и товар будут и так внушительными.

Подробнее...

Мед из бытовки

Несмотря на то, что в любой сфере бизнеса имеется множество конкурентов, все равно можно, открыв свое дело, найти клиентов, получая прибыль с продаж. Конечно, в маленьком городе, а тем более, в селе, легче стать монополистом в той или иной сфере, но и в этом случае важно, как говорится, держать марку – ведь при предложении некачественных услуг или товаров клиенты просто откажутся от них.
Так, например, несложно найти мелких производителей меда, занимающихся одновременно и его реализацией. Те, кто хочет создать конкуренцию таким предпринимателям, обычно знают о том, как произвести свою продукцию, но вот с реализацией зачастую возникают проблемы.
И первая проблема, которая встает перед начинающими бизнесменами, это необходимость поиска помещения, в котором будет происходить продажа товара. Некоторые выходят из этого сложного положения, реализуя продукцию прямо на дому. Возможно, если объемы совсем не велики, то это и имеет смысл, однако большинство ведь хотят значительной прибыли, а значит, нужно организовывать максимально возможное крупное производство.
Основная же масса делает выбор в пользу аренды лотка на ближайшем рынке. Такой вариант также имеет право на жизнь. Ведь проходимость людей в таком месте будет значительной, потенциальных клиентов будет много, а потому и продажи, при условии высокого качества меда, будут высокими.
Тем не менее, и этот вариант не является самым лучшим. Гораздо более выгодной будет покупка небольшого мобильного здания, в котором и будет продаваться мед. Прекрасным, а, возможно, и самым лучшим, примером такого сооружения является бытовка.

Подробнее...

Разливное пиво из бытовки

Пиво – настолько древний напиток, что даже сложно установить, когда впервые человек начал его приготовлять и употреблять. Есть даже мнение среди ряда ученых, что зерновые культуры начали выращивать именно ради пива, а не ради хлеба. Наиболее древние упоминания о пиве датируются 3500-3100 годами до н.э.
В настоящее время этот напиток не теряет своей популярности и употребляется в большинстве стран мира. Вот почему любой бизнес, связанный с пивом, будет чрезвычайно прибыльным. Хорошим вариантом для начинающего предпринимателя, не располагающего большими средствами, является киоск продажи разливного пива.
Для того, чтобы начать свое дело, нужно приобрести необходимое оборудование. Если планируется только продавать готовую продукцию, которая будет закупаться у производителя, то достаточно будет купить стойку для разлива. Так как поставщик будет привозить алкоголь в кегах, их нужно будет просто подключить к кранам. Естественно, обязательно наличие установки, которая поддерживает низкую температуру напитка, сохраняя его приятный вкус и качество.
Кроме того, нужно иметь холодильник, если планируется расширить ассортимент за счет продажи бутылочного пива. Также нужно обязательно иметь холодильник-витрину, где будет находиться рыба, кальмары, крабовые палочки и прочие закуски к пиву. На отдельной стойке будут располагаться чипсы, сухарики и другие продукты, которые могут храниться при комнатной температуре.
Нельзя забывать и о приобретении мебели. Для персонала должно быть достаточное количество стульев. Кроме того, если планируется сделать летнюю площадку, то стоит купить столики и стулья для посетителей. Если помещение позволяет, то внутри можно располагать клиентов и зимой, и летом.

Подробнее...

Киоск быстрого питания в бытовке

Темп жизни сегодня все продолжает ускоряться. Это отражается во всех сферах жизнедеятельности человека. Достаточно показательным является повальное распространение так называемого быстрого питания, или фастфуда. Это еда, уже готовая к употреблению, причем ее очень удобно употреблять даже на ходу.
Вот почему все больше появляется киосков, в которых такая пища не только продается, но и готовится. Открытие такого мини-заведения является сегодня прекрасным бизнес-планом. А сеть подобных ларьков сможет просто озолотить своего владельца.
Для того, чтобы начать подобный бизнес, нужно все приготовления разбить на несколько этапов. Вначале необходимо определиться с ассортиментом выпускаемой продукции. Это могут быть шаурма, гамбургеры, куры гриль, хот-доги, картофель фри, чебуреки, пирожки, пончики, сэндвичи и многое другое. Естественно, приветствуется покупателем разнообразие ассортимента. Соответственно выбранной специализации закупается необходимое оборудование для приготовления и хранения изделий. И, конечно, нельзя забывать и о напитках – холодных и горячих, так как после любого фастфуда очень хочется пить, а значит, такой товар тоже будет иметь большой спрос.
Определившись с родом деятельности нужно заняться поиском места для расположения своего киоска. При выборе важно учитывать проходимость людей, а также наличие спроса. Так, в спальном районе города фастфуд пользуется меньшей популярностью, чем в центре. Поэтому магазинчик лучше размещать в парках, на центральных аллеях, площадях и проспектах и в других людных местах, а также возле туристических достопримечательностей, если таковые имеются в вашем городе.

Подробнее...